Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
«Предметно-языковое интегрированное обучение как фактор повышения качества через сетевую организацию образовательного процесса»
ФИО
|
Должность
|
Рабочий телефон
|
Адрес электронной почты
|
Краснопевцева Елена Владимировна
|
Заместитель директора по УВР
|
430-32-15
|
Проект направлен на решение проблемы изменения социокультурного контекста изучения иностранных языков в связи с необходимостью расширения функций этого предмета в школе, потребности использования его в качестве инструмента познания, средства образования и самообразования в других предметных областях с целью подготовки детей к динамичной, быстроменяющейся жизни, формированию «навыков XXI века». В современном обществе ценятся люди, умеющие критически мыслить, творчески решать различные проблемы, иметь свою точку зрения по различным вопросам, уметь излагать ее свободно на английском языке. Для этого необходимо интегрировать английский язык с другими предметами для формирования системных связей, более прочного усвоения знаний и формирования навыков. Согласно модели Койла, язык: инструмент познания (language of learning), средство общения (language for learning), предмет изучения (language through learning). Для предметно-языкового обучения необходима достаточная методологическая база, сформированная система совместной работы учителей-предметников и учителей английского языка, ресурсы сетевых партнеров, современное технологическое оснащение. На школу с углублѐнным изучением английского языка, в связи с этим, возлагается особая миссия – стать Центром предметно-языкового интегрированного образования, базовой школой для других ОУ, у которых недостаточно собственных ресурсов (в том числе, для школ-ШНОР), разработать подходы, программы, экспериментально опробовать и предложить на основе IT-технологий сетевые варианты реализации программ основного и дополнительного образования в которых английский язык выступает инструментом познания. Основная идея проекта - внедрение предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) с опорой на междисциплинарные связи. Интеграция нескольких предметов в рамках одного в курсе основного или дополнительного образования предполагает не просто 2 соединение с английским языком, а их взаимодействие, взаимовлияние, взаимопроникновение, обеспечение синергетического эффекта.
Предмет/специализация
|
Количество
|
Бычкунова Едена Владиславовна
|
13 педагогов
|
Засецкая Ирина Эолитовна
|
|
Гуляева Ольга Николаевна
|
|
Круглова Ольга Владимировна
|
|
Бобович Ольга Александровна
|
|
Карасева Елизавета Михайловна
|
|
Боярская Любовь Константиновна
|
|
Фарафонтова Ольга Николаевна
|
|
Шарапова Надежда Сергеевна
|
|
Аристова Марина Сергеевна
|
|
Коробейникова Надежда Романовна
|
|
Рассохина Нина Николаевна
|
|
Яушкина Елизавета Владимировна
|
Название учебного курса
|
Организация проводившая курса
|
Количество
часов
|
Предмет/
специализация
|
Количество учителей (работающие в проекте) прошедших обучение
|
«Работа с оснащением лингафонного кабинета «Аудиториум» как средство формирования ключевых компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС IIIпри обучении иностранным языкам»
|
ИАВТ
Интеллектуальные Аудио-видео технологии.
Системы управления, аудио-видео коммуникации, программное обеспечение.
Разработка и производство.
|
12
|
Английский язык
|
13
|
Принимали участие педагоги, работающие в проекте >>>
|
|||||||||||||||
Посещенные обучающимися предпрофессиональных классов >>>
|
|||||||||||||||
Проводимые образовательной организацией в рамках реализации проекта >>>
|
ВСОШ по английскому языку 2021-22
Районный этап
11 класс
Автушко Таисия победитель
Чернышова Вера призер
Афанасьев Александр призер
Любарский Артемий участник
Оберман Алиса участник
10 класс
Когодовский Георгий участник
Фирсанова Мария участник
БлиноваАнна участник
Рослякова Анна участник
9 класс
Иванова Мария победитель
Додонова Алиса победитель
Маевская Майя – призер
8 класс
Мамрукова Елена победитель
Серегина Анастасия участник
Региональный этап
Иванова Мария (9а) победитель
Додонова Алиса (9а) участник
Заключительный этап
Иванова Мария (9а) призер
ВСОШ по английскому языку 2022-23
Районный этап
Участники Мамрукова Елена Серегина Анастасия Серова Арина Созоненко Ульяна Малышева Алтн Арсеньева Анна Кирсанов Павел Первой Петр Ведерникова Антонина |
Победители Маевская Майя 10а Иванова Мария 10а Додонова Алиса 10 а |
Региональный этап
Иванова Мария |
10 А |
Гуляева О.Н |
Додонова Алиса |
10 А |
Бычкунова Е.В. |
Маевская Майя |
10 А |
Бычкунова Е.В. |
На протяжении более 15 лет наша школа сотрудничает с Санкт-Петербургской ассоциацией международного сотрудничества.
Ежегодно наши старшеклассники принимают участие в конкурсах на знание истории и культуры Шотландии, организаторами которых являются: Санкт-Петербургская ассоциация международного сотрудничества, Санкт-Петербургский Форум, Шотландия (St. Petersburg Forum), Всемирная Федерация Роберта Бернса (Robert Burns World Federation) при поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Российской национальной библиотеки.
Конкурсные программы для учащихся школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области на знание истории и культуры Шотландии проводятся ежегодно в рамках празднования фестиваля «Дни Шотландии в Санкт-Петербурге».